вторник, 19 февраля 2013 г.

элвин и бурундуки 3 (клип) текст песни

Русская версия песни PSY Gangnam style (на русском cover Russian Version) руска верся псн psy

Брошенные Автомобили

похожие ролики | другие ролики автора

Medas ft Keys - Oppa Kazakhstan http://rghost.ru/41161113DJ SM-PRO - NeW ARka HiT 2012 http://rghost.ru/40570590SM-PRO - АНАШЫМ http://rghost.ru/40937421наверняка она не хочет этой ночьюзнакомиться с парнями в этом клубе, я то оченьгорю желаньем просто быть с тобою рядом можнодай мне шанс, два, все возможноя же в алмате где очень много девушек красивыхв астане мои глаза влюблялись каждый деньони везде, а я простой обычный паренья не знаю где? в каждом городея наверно любви обильныйи в стране выбор большойя наверно любви обильныйи в стране выбор большойшымкент, талдык, павлодар, актау, семейoppa kazakhstanэй сулу ladyop op op oppa kazakhstanэй сулу ladyop op op oppa kazakhstanкто-то понтует перед нею своим доджеми те конечно тоже, но любовь тут не возможнакороче я не стану говорить как это сложнокому как как я же в додже!Снова алмате где очень много девушек красивыхв астане мои глаза влюблялись каждый деньони везде, а я простой обычный паренья не знаю где? в каждом городея наверно любви обильныйи в стране выбор большойя наверно любвио бильныйи в стране выбор большойВ каждом городе ищу где красивейoppa kazakhstanэй сулу ladyop op op oppa kazakhstanэй сулу ladyop op op oppa kazakhstanВсе равно не хватит для однойБэйби бэйби очень много кому быть со мнойВсе равно не хватит для однойБэйби бэйби очень много кому быть со мнойТы знаешь да?!oppa kazakhstanэй сулу ladyop op op oppa kazakhstanэй сулу ladyop op op oppa kazakhstan

Теги: песни, Музыка, styleтекст, oppa kazakhstangangnam, oppa, kazakhstangangnam

Категория ролика: Юмор

За ролик пока что никто не голосовал...

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

OPPA KAZAKHSTAN[GANGNAM STYLE] ТЕКСТ ПЕСНИ oppa kazakhstan video

Вы смотрите канал: Администратор

OPPA KAZAKHSTAN[GANGNAM STYLE] ТЕКСТ ПЕСНИ oppa kazakhstan video - Всё видео сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий