понедельник, 18 февраля 2013 г.

потеря мощности после мойки

интернет журналом и авто клубом DR

Я езжу на и  (до этого  )

Нравится4 Рекомендую

Ну вот и до Одессы дошла долгожданная Зима, с снегом. Не знаю кто её ждал конечно, я точно нет. Хорошо что она как девушка опоздала, на 2 месяца почти с снегом. Ну вот итог, замело нас по сказочному. Утром выехал на работу начался снег, на фотографиях можно увидеть что было к 3м часам дня. Но есть и положительные стороны. Я получил ответ на вопрос как Стшка ведет себя зимой. Ответ: отлично. Дороги не чистили так как еще шел снег, не разу нигде не застрял, не скользил без желания :)Подъемы и спуски прошла на "Ура!", за что и ей благодарен. Кстати на одном из подъемов пришлось экстренно обгонять Газель у которой хоть и крутились колеса вперед, ехала она в соооовершенно другом направлении :)Ну и конечно мне этого стало мало, просто городской дороги со снегом И я поехал за город, нашел проселочную дорогу, и устроил "небольшое ралли". Машина очень уверено себя чувствует на снегу. Очень помогает передний привод, и бьющая в ногу АБС.Так что не спешите зимовать в гаражах и паркингах, а получайте удовольствие за рулем.Удачи на дорогах, и держите дистанцию :)

У меня нет машины

Александр Лымарчук, 23 года

Необходимо оформить страницу машины в соответствии с Правилами сайта

Личный опыт: Ford Fiesta ST (V)

Комментариев нет:

Отправить комментарий